Не знаете какая лодка подойдет именно Вам?

Красить следует в течение не более чем 24 часа после окончания подготовки поверхности, иначе ее придется повторно протирать и обезжиривать. Перед использованием краску необходимо тщательно размешать.

защита днища стеклопластиковой лодки

Во время работы краску периодически доливают в расходную емкость и каждый раз перемешивают. Небольшие по площади поверхности окрашивают кистью. При значительной площади окрашиваемой поверхности лучше работать вдвоем: Не следует стараться укрыть поверхность за один раз. Покрытие будет более прочным и надежным, если нанести не один, а два-три тонких слоя с промежуточной сушкой, При естественной сушке необходим перерыв между нанесением слоев до 24 часов; при использовании для сушки рефлекторных ламп достаточно часов. Другие материалы на сайте о ремонте корпусов лодок: Ремонт корпуса мотолодки с помощью клепки Ремонт корпусов лодок с помощью термопласта Ремонт металлических корпусов сваркой.

защита днища стеклопластиковой лодки

Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir.

  • Сподовое карповое удилище
  • Ловля кастинговой сетью в море
  • Воблер bomber shallow a
  • Изготовление надувных лодок пвх на заказ
  • Да и удобно будет обслуживать мотор плюс диферент на корму уменьшится. На глисер выйдете в одиночку легко, еще вопросугол транца какой, нужен минимум 15 градусов, мы делаем 17, но это для других движков и хр--вых лодок. Последнее; флоры вам не нужны при наборе стрингеров через мм, да они вообще вам не нужны, не тот кораблик. В общем дерзайте, вам респект, пишите что получилось, уверен, что будет всё в порядке. По поводу бреда-позволю себе не согласиться тем паче"казанка"-до 25л. Есть лодки спортивные,а есть ,скажем так,для средне статистического пользователя и поездок не в одиночку. И для лодок особенно из ал. Если,конечно не озадачиться усилением корпуса. По мне,так разумнее на двигателе меньшей мощности получить достаточную скорость,чем навешивать монстров Хотя это не снимает вопрос жесткости днищакм. Устранить дельфинирование можно установкой регулируемых транцевых плит. Для возможности движения под днище лодки нагнетается воздух, эластичная юбка сдерживает необходимое количество воздуха — и судно начинает скользить, передвигаясь либо на ровных участках суши, либо по воде. Или, например, катамараны или тримараны, где судно скользит по воде не на днище, а на надувных скегах, установленных симметрично вдоль продольной осевой по нижней части бортов. Скеги могут изготавливаться из эластичных тканей, тогда для придания формы и жесткости они нагнетаются воздухом. Или, например, суда класса RIB, где корпус судна — жесткий, а по периметру по верхней кромки корпуса установлен U-образной формы эластичный баллон. Этот баллон для придания формы и жесткости нагнетается воздухом и служит дополнительной страховкой от затопления. Или надувные гребные лодки, или надувные байдарки, или безмоторные надувные катамараны для сплава по рекам с быстрым течением — все они изготавливаются из эластичных материалов, которые для придания формы и жесткости либо нагнетаются воздухом, либо натягиваются на жесткий каркас. Есть варианты маломерных надувных лодок, предназначенных для перемещения по заболоченным местам, камышам, очень мелкой воде. Такие суда имеют, как правило, малую килеватость либо полностью плоское дно, а движение вперед осуществляется с помощью подвесного мотора с пропеллером, создающим направленный воздушный поток. Все перечисленные маломерные суда имеют в своих конструкциях эластичные элементы, которые подвержены большим физическим нагрузкам.

    РЕМОНТ СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ КОРПУСОВ

    Однако подобные конструкции имеют ряд преимуществ по сравнению с маломерными судами, изготовленными из полностью жестких материалов. Защита деревянного корпуса лодки стеклопластиком. С помощью стеклопластика можно также восстановить старые, пришедшие в негодность деревянные корпуса, но слой покрытия стеклопластика при этом должен быть толще. Перед оклейкой легкую лодку удобнее установить килем вверх. Мы опробовали один из самых доступных и недорогих вариантов, тем более что повод появился сам собой. Сам корпус не пострадал, однако декоративный слой гелькоут во многих местах откололся. Также для ремонта понадобились ацетон и грунт-шпатлевка. Стоимость шпатлевки, грунта и ацетона, а также наждачной шкурки составила около руб.

    Как отремонтировать корпус стеклопластиковой лодки?

    Солнце он тоже не очень любит. Поэтому, прежде чем класть слои стеклопластика, на форму наносится гелькоут. После расформовки он и будет внешней оболочкой изделия и защитным слоем стеклопластика. Гелькоут в основном представляет собой смесь смолы и красителя. Цвет пластиковой лодки — это цвет красителя в гелькоуте. Твердость — свойство поверхности слоя материала оказывать сопротивление внедрению другого тела. Как можно понять при равных абразивных воздействиях, абразивному износу более подвержен тот материал, у которого твердость меньше. Сильно ли поцарапает острый кусок гелькоута то есть застывшей смолы лист АМГ5 или дюраля? А острый кусок дюраля или АМГ5 слабо ли поскребет по гелькоуту? Нет у него достаточной твердости, по сравнению с металлом. Именно поэтому даже мелкие камушки в песке на берегу, да и сам песок, не оказывая заметного воздействия на металлические корпуса, постепенно разрушают гелькоут пластиковой лодки. Казалось бы, на этом можно поставить точку в споре о том, что лучше пластик или алюминий. Но не все здесь так просто. У пластиковых лодок есть свои преимущества и свои недостатки. Кипельно-белые блестящие корпуса, закругленные обводы. Пластиковая лодка смотрится действительно нарядно на воде. Блеск лодки — это блеск гелькоута. Стоит отметить так же, что в пластике довольно легко и просто получить обводы с отличными гидродинамическими характеристиками. Другое дело, что отечественный производитель не очень охотно пользуется этим преимуществом: Если первые ещё как-то можно купить по более-менее компромиссной цене, то труд вторых не так уж просто оплатить по достоинству, не поднимая цену на готовое изделие. По сравнению со сварным или клепальным производством, изготовление стеклопластика проще, не требует высококвалифицированной рабочей силы. Все это сказывается на себестоимости продукции и позволяет производителю предлагать на рынок лодки значительно дешевле своих одноразмерных собратьев, воплощенных в алюминии. Стеклопластиковый Бриз 17, который хвалят на форумах, как чуть ли не конкурент импортному пластикострою, и тот вам обойдется без скидок и с тентом в руб. Возьмите другой размер и сравните Нептун с его алюминиевыми конкурентами. Не правда ли рука так сама и тянется отсчитать денег за пластик. Как уже написано выше, пластик подвержен абразивному износу. Иными словами гелькоут просто стирается о песок берега. Особенно этому подвержен киль. Поэтому опытные владельцы пластиковых лодок наклеивают до середины днища защиту для киля — кильгард. Молекула воды очень маленькая. Защитная полоса выполнена в ребристом варианте, толщина ребра 5 мм. Ширина полосы мм.

    защита днища стеклопластиковой лодки

    Длина любаяпод заказ. Если используется эпоксидный клей ЭДП, то пластификатор дибутилфталат или тиокол не вводят. Шпаклевку рекомендуется готовить небольшими порциями, чтобы успеть израсходовать ее до начала полимеризации смолы, т. После этого можно зашпаклеванное место зачистить и покрасить. Сквозные пробоины, как и поверхностные разрушения одного или нескольких внешних слоев, ремонтируют накладыванием приформовкой нескольких новых слоев стеклоткани, пропитанной связующим табл. При ремонте пробоины предварительно нужно выпилить весь поврежденный участок — до здорового, монолитного стеклопластика — и одновременно придать вырезу правильную форму, например прямоугольную со скругленными углами. Затем следует разделать кромки, сняв фаску со стороны заделки отверстия на ширину, равную примерно 10 толщинам стенки корпуса рис. Поверхности можно зачищать грубым напильником, наждачной бумагой, скребками, пыль обычно удаляется сухой чистой ветошью. Важно, чтобы на зачищенное место не попали капли масла, жира или воды. Из стеклоткани выкраивают необходимое количество повторяющих форму выреза заплат с учетом того, чтобы каждая из них была больше предыдущей нижней с перекроем на сторону около 10 мм.

    защита днища стеклопластиковой лодки

    Резать стеклоткань можно острым ножом или портняжными ножницами. Лучше всего использовать стеклосетку СЭ, стеклоткань сатинового переплетения АСТТ б -С2-О, жгутовую ткань — стеклорогожу ТЖС-0,7. Материалы инструменты которые нам пригодятся для ремонта лодки. Для того чтобы гелькоут не стекал и сформировал нужную геометрию ремонтируемого участка, приклеиваем малярный скотч с одной стороны днища. Применять упаковочный скотч НЕЛЬЗЯ, так как он не стойкий к гелькоуту. Не подгибая свободную сторону скотча, сформируйте нужную геометрию поверхности. Поверхностное натяжение не позволит гелькоуту стекать.