Рыбалка на Горе - море

• Плотва в июле видео
  • Лодка юкона 300 gt видео
  • Тестирование воблеров айко
  • Как потом выяснилось клевало в двух базарах на дальней гриве. В одном базаре был окунь во втором сорога. М даа надо было наступить на горло собственной песни идти к людям. Ну да ладно лёд ещё пока держитсязначит ещё половим. Posted March 10 edited. Тоже в суходоле вчера свою рыбу не нашел. В базаре смотрел тоже не особо клевало, на одного ловящего чел пять смотрящих.

рыбалка на горе море 2017 форум

На километр ближе к берегу уже к обеду открыл счет и за два подхода на мотыля весь улов 1. Пол метра в сторону и ни тычка. Ходили аж на четвертую гриву. Видели остатки разбуренных мест. Видно на днях было побоище. А сегодня даже поклевки не видел. Применил весь свой арсенал. Друзья выловили чуть-чуть на баланс. Там еще зима настоящая и вернее глухозимье. Идти нормально, наст держит. Быстро пролетели Балахну,Заволжье,реку Троца и вот мы уже на месте. Высаживаю друзей,а мне ,как хозяину приходится гнать машину в деревню ,топить дом и баню. На реку я попал только в 14 часов. Кругом красота Дела у друзей тоже не особо С трудом наловили на уху и прикормив с десяток лунок отправляемся в деревню,где окунулись в целительное пространство воды и пара фото голых мужиков. Ну а утром ,выспавшись и доев остатки ухи пошли ловить вот эту рыбу Особо она нас не баловала но довольны все. Выезжали из Дзержинска было приехали на место бортовой показывално штиль так что рыбачить можно. Окунь поклевывал, но только на баланс, блесну вообще почему-то игнорировал. Клевал в метре от льда и выходами. Зато в перерывах можно было согреться горячим чаем, любуясь зимними красотами. Надо тебе компанию составить. Самодельный мотопес 13 л. А главноетут куча друзей!!!!! Токарь КИП писал а: Сидя в санях снегохода я потихонечку начал замерзать и вспомнил утверждение узбекских гастарбайтеров о том что Русский зима козёлс этим трудно было не согласится т. Но нас морозом не возьмёшь "Русские не сдаются". Прибыв по указанным нами координатам таксист Серёга сказал, что ловить берша не будет, а поедет искать окуня и скрылся от нас, а мы чтоб немного согреться бросились сверлить лунки после чего утопили в них джиги в месте с насаженными на них тюлькой, в надежде увидеть долгожданные поклёвки огромных бершей с судаков. Но как часто бывает навигатор нас наивных чукотских юношей обманул, и карта загруженная в него оказалась левая глубина в месте лова составила около метров. Разбежавшись от места высадки как тараканы мы начали поиски крупняка. Поклёвок было много но размер рыб был пиписечныйи мелочь сбивая тюльку с наших крючков при каждой поклёвке хотела чтоб мы отморозили себе руки.

В обед, перекусывая хрустящими бутербродом с салом и запивая его чаем который сразу остывал на морозе и ветру, из моей головы никак не выходили слова местного абориген Коляна, у которого мы всегда останавливаемся "хотел ехать с вами, но нах. После двух часов клёв потихоньку начал стихать, выхода крупняка так и не было. В четвёртом часу за нами подъехал Серёга на своей ласточке, который за день поймал всего 3 рыбины, и мы отправились ближе к берегу увозя с собой по несколько недомерков покрупнее на жарёху. Рыб есть, просто почему то не клювал. Не сидеть в базарах а искать новые перспективные места несмотря на забитые точки в навигаторе. TyrokSav-savbarislav и 15 другим нравится это.

Рыбалка на горе море вчера и сегодня 2017

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Поделиться этой страницей Tweet. Форум Форум Быстрые ссылки. Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой. Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем. Язык Russian RU Обратная связь Помощь Главная Вверх RSS. Влетела щука на 5 кг. Рыбаки были, мы нашли место поудобнее в недалеке.

рыбалка на горе море 2017 форум

Прикормку сделали из двух пакетов фирменной, плюс панировка, немного геркулеса и пшена, меласса. Глубина в месте ловли была разной.

Вести с водоема: Волга (Горьковское водохранилище)

Метрах в 30 начинался свал в глубину. Кормушка 70 грамм падала на дно на счётно думаю что это был ещё свал, так как поклёвок здесь, за всю рыбалку не было. Была ещё одна бровка метрах вдальше стол с глубиной метров 5, на нём и ловили. Поклёвки начались сразу, но и закончились достаточно быстро. Наверное как раз утренний клёв закончился. Товарищ довольно быстро поймал пару плотвиц, а у меня первая поклёвка случилась минут через Поклёвку эту несколько прозевал, увидел лишь отыгрыш кончика. Подсёк, что то село неплохое, рывки, сопротивление, но в районе первой бровке случился сход. По сопротивлению, это была самая крупная рыба за рыбалку. Потом редкие поклёвки, обсосы опарыша, поиск оптимальной длины поводка, размера крючка. Другие длины давали меньше рыбы, а более мелкий крючок заглатывался до брюха, не чувствительную снасть собрал В районе 12 часов, повеселее поклевало. Соседи вытащили паку рыбок весом грамм поу нас же была в основном плотва размером - гр. В три часа свернулись. Домой забрали 28 рыбёшек плюс пакет мусора, рыба на воблу, мусор в контейнер. Как всегда ,самая крупная сорвалась. Переменная облачность - солнце в дымке. Два удилища, с тестами 60 - 90 гр. Основная леска 0,25 - 0, В субботу решили проверить различные байки и легенды, про подход рыбы к берегу в ожидании нереста. Место проверки выбрали, то, где рыбалка не запрещена в "нерестовый запрет", чуть ниже Сеготи. Прибыли на место, у берега ветром пригнало лёд, его ширина везде разная, от 10 до 30 метров, рыбачить невозможно. Поехали в Юрьевец, по дороге заехали в Андронихское болото, просто пройтись посмотреть. Там ни души, про рыбаков понятно, запретная зона, а вот охотников тоже не видно, правда и дичи нет. В Юрьевце на дамбе, волна, иногда высотой в метр. Коля ловит ерша, а я просто завтракаю и общаюсь с местным рыбаком, который живёт рядом и подошёл к нам потрындеть. Итог разговора можно передать двумя словами - ещё рано. На берегу есть рыбаки, уже радует! Нашли местечко, забросили, тут же ловим по рыбке, и клёв оказывается есть! Но на этом как-то всё. Ещё немного посидев прошли в низ по течению. В одном месте получил практически глухой зацеп, немного правда сдвинув его. Тянул долго, леске хоть и 3 года, но крепкая попалась. Соседний фидер так же цепляю. Сделал натяжку, кончик бьётся, так это не коряга, а сеть! По чуть-чуть тяну, вытянул гадину, снасть освободил, не законное орудие лова уничтожили. Первую кормушку не нашёл, да и не найти её было, с ин-лайна она просто падает на дно. Пока тянули сетку подцепили ещё оборванный и потерянный воблёр, трофей однако!

Так мы поучаствовали в операции "антибрак". Вернулись на прежнее место. Ещё немного подловили рыбёшки. Сегодня получилось некоторое соревнование в прикормках. Фирменная в итоге победила, причём со значительным отрывом. Будем присматриваться к заводским смесям, может это и не так дорого По улову - 5 рыбёшек из которых только две забрал, остальные ну очень мелкие. Наверное ещё рановато, но даже в этот день, если задаться целью можно было подналовить, у меня же была цель "разведка" с элементами рыбалки. К стати с хорошей прикормкой рыба не особо обращает внимание на толщину лески поводка, 0,14 дала фору 0,1. Очень хороший грамотный отчет. Безнасадка В этот раз мало букв. В выхи, ездили погулять семьями. В связи с этим утренний клев пропускали. Не стали слабый пол терзать ранними подъемами. В общем были в Яб Ловили в базарах оба дня. Обуривали мы, обуривали нас. Особенно приколол меня мужик, который забегал в базар, бурит лунку, ставит удочку на стоячку, бурит следующую лунку в 2 метрах, снова удочку на стоячку, бурит третью снова ставит удочку.

Рыбалка на горе море 2017 год

Похоже он или сетевик или подрывник В воскресенье задавали темп в вечернем базаре, так до темноты и бегали за нами многие. Про остальное вы в курсе, лодки там палатки и т. С утра морозноветерок, солнышко с утра пригрело и потеплело, но потом погода испортилась, ветерснег с дождём. Новоявленское Сказ про доброго Серёгу, Горе-море и сорогу, И дорогу, и Ментов, И рыбалку без понтов Месяц март был на дворе И давно хотелось мне Повидать друга Серёгу Чтоб поудить с ним сорогу Уж который раз ОП В Горе-море я ловлю Всеж манит оно к себе Так рыбалку я люблю Собрались не в близкий путь Всего взяли по чуть-чуть Будем мы ловить три дня Пост- однако пить нельзя Сам Серёга в пост постится Ну а нам, как говорится Грехом больше- не беда Здравы будем господа! Но забылись все под утро Разбудил будильник нас А Серёга уже чайник Ставит на волшебный газ. Время замерло для нас Отпечатывает память То, что примечает глаз Да!. Так мы с ним и просидели На двух лунках до темна Наловили, как хотели Коробчёнка уж полна Еле выбрались на гору Но приятна тяжесть нам Что поймали мы сороги По пятнадцать килограмм. Ужин бара-растыбары За удачу по сто грамм И скорее спать на нары Ведь чуть свет вставать всем нам. Дома мне никто не верил В сказ про рыбу и гайцов Зря я видно пост похерил И забыл завет отцов Не гневить напрасно бога Всем желать только добра Будет ровная дорога И от туда и туда Через год поеду снова Горю-морю поклон бить И надеюсь ,что с Серёгой Наловлюсь опять сороги Повинюсь и брошу пить. Да уж таких отчетов не читал отродясь! Оба дня луна убывающая последняя четверть. Балалайки от разных производителей. Привет,два дня были на Волге,для себя это крайнее посещение по льду-впереди работа и к середине апреля с такой погодкой и у нас в районых прудах льда не будет,тем более на реках,течение на Волге сильно усилилось,лёд моет снизу. Решили выехать пораньше,в полночь,так как состояние трассы удручает и не прогадали,в Обжерихе были в начале шестого утра,оставив позади себя почти вёрст,очень много машин с рыболовами по всему пути. На берегу заметил Инну с Владимирами ждущие укомплектования экипажа по доставке,рыбачков прибывало,но всё же в разы меньше чем в предыдущие года,сказывается отсутствие массового захода плотвы на поля. Поздоровавшись побежал догонять своих,приняли в право и километра через полтора начали разбуривать окресности,вдалеке км от берега было достаточно людно,но в тот раз передвигались на своих двоих,плюсом Лёхе не больно давно сняли гипс с ноги. И так перебежками продвигались от берега,кто ловил с мотылём,кто на опарика,кто безмотылил,активность рыбы удручала-если есть-сразу поклёвка и всё далее бури,долгое уговаривание ни к чему не приводило. Приняли решение разбежаться,я с Лёхой стали разбуривать в сторону Новлен,ребята далее вглубь. Менял оснастку,размер,проводки-результат не радовал,окунь редко себя проявлял,тем временем было несколько удлинённых базаров,добуря до одного из них от Новлен слева побрели назад порой глубина попадалась менее метра.

Так и крутились до вечера примерно в двух км от берега,у меня улов восемь хвостов,в команде ещё грустнее.

рыбалка на горе море 2017 форум

После пяти вечера потянулись в берегу,выезжающие с дальних базаров говорили о неплохих уловах. Далее в Пучеж,где наш экипаж поредел,Роман был вынужден вернуться домой. С сыном заехали к родственникам,пообщались,оставили им наш скромный улов и на отдых,ночи короче стали,подьём ранний. Сначала склонялись опять с утра в Обжериху,только пройтись подальше,но переиграли и решили от Дубново пересечь Волгу и у мыса побродить,поискать. Оставляя машину в Дубново насторожило малое количество авто рыбаков,да и выходя на лёд впереди,метрах в х ста сидело человек шесть и ни кого вдали,подойдя поинтересовался состоянием льда на фарватере,ответили что в предыдущие дни переходили,и бураны катаются. И мы резво засеменили ножками,примерно в километре от берега идя первым боковым зрением вижу как Диман ухает вниз идя чуть слева,по грудь,пару секунд и мы уже сгоняем воду с костюма,отжимаем подол куртки. На фото видно что льда нет,только смерзшийся снег поверх воды,выходим назад по следам,кричим идущим навстречу что ввалились и сворачиваем в сторону Пучежа,на первую косу. Присели на старые,чуть заметёные лунки. Течение присутствовало,глубина около четырёх,раздаю уды вязал на троих удочки с более серьёзными "снарядами",сразу и дно нашлось и рыбка отозвалась. Чуток попробовал так-сяк и пришёл к решению что придётся подсаживать одного опарика. Далее всё время ловил на тандем,сверху мини-мини мормышка,утолщение чуть более колечка крючка,внизу довольно тяжёлая мормыха,какая по сути роли не имеет значения,выполняюшая только роль грузила, весь улов был реализован на верхний крючек,голов пять только на низ,включая берша с трудом втиснувшегося в 25 см,пойманного утром на косе,причём чёткие поклёвки берша ещё были,только вот там надо подсечку делать чуть с замедлением. Видать было что в предыдущие дни тут поклёвывало,череда свежих лунок тянулась вдоль всего свалв,чуть в глубине виднелась чуть заметённая майна,да и ледок был не толстоват. Наше шевеление не осталось не замеченным,и группа рыболовов давшая нам консультацию утром по льду присела недалече,обуриванием не назову,выдержали дистанцию,только один всё жался к нашим лункам,это вызывало лишь улыбку,желание сказать что самое клёвое место под нашими санями. Большинство поклёвок в полуметре от дна,реже выше и ниже,лучше отзывался на очень агрессивную игру с быстрым подьёмом,далее если нет реакции меняешь на тихое покачивание особенно на высоте наиболее клёвом и он очень часто не выдерживает,без удара,но кусает. Проскочило несколько плотвиц,периодические попытки половить на мотыля стационарно результата у ребят не дали,хотя выходившие с базарчика под Подковой несли неплохой размер и в хорошем количестве.

Так мы и передвигались туда-сюда по косе,а потом пришло оно,да ещё какое Задел рукавом как то неудачно леску в вынутом состоянии,не заметил и смотрел как её с уловистым тандемом утягивает в лунку,преследование лески не увенчалось успехом. В пределах видимости было небольших базарчиков,особо не перемещающихся,значит поклёвывало. Вояж с поиском результатов не дал,перемещаемся периодически ближе к берегу,в сторону не раз посещаемому в этом году,с небольшим бугорком,неровностями,место оказалось занято пару десятков рыболовов изредка изымали кого то из воды,Метров за восемьдесят до них с лунки получаю трёх окуней,причём все поклёвки уверенные и у дна,маячу своим двоим Сергей-водитель в это время ушел баиньки,и начинаю неплохо ловить,хоть средний вес и по менее окуня в Юшково-Обжерихе,но и не совсем мелкий. Недалече присели ещё рыбачки пробуя на балансир- гораздо хуже,глянули на что попадается,верхний подвес был ещё с советских времён,чуть с удлинённым вылетом крючка,с более коротким много пустых подсечек,видать леска близко,"носом" упирается. Всё же бурением насторожили рыбу и глубина немногим чуть более двух,поклёвки стали более осторожными,вис,но на агрессивную игру и опять со сменой её на покачивание хорошо отзывался. Смотрели друг на друга со смехом,отчётливо понимая что у всех такие чёрные рожи,да ещё и очки не взял,"зайчиков" полные глаза нахватал,погода стояла идеальная,солнечно,тихий ветерок обдувал,отличная компания. Выехали в шестом вечера несмотря на всё ещё продолжавшийся клёв,засветло хотелось преодолеть плохую дорогу в районе Палеха,домой дорога заняла всего то каких то четыре часа. Улов второго дня шесть кг,у ребят чуть похуже,позагорали,кто то искупался,чуточку первый день отметили окончание зимнего сезона А в Обжерихе наконец наконец то пересёкся с человеком которого видел то всего пять минут,тридцать почти лет назад,в другой стране Отличный рассказ, да и рыбалка не плохая! Спасибо,стараюсь в отчётах больно много не расписывать,только ключевые моменты,особенности каждого выезда если они были,фото снасти,хотя эмоции прут наружу,не на одну страницу,да у каждого "больного"рыбалкой так.

Безнасадка, черт И снова жажда плотвы на безнасадку. В этот раз связи с ремонтом гусянки и непонятным льдом на фарватере решили мы в этот раз рвануть за плотвой с НН стороны. И ходить пехом недалеко и фарватер пересекать не надо. Выдвинулись мы в среду вечером составом из 5 человек на двух машинах с расчетом на льду пробыть дня 3 или 4. Спускаться решили на лед в Таратыщево, так как и от Заболотного недалеко ехать и по льду идти до предполагаемых мест ловли ближе всего. Запасным вариантом был выход в Рамешках, но до него дело не дошло. В общем, дорога в км налегке без прицепа показалась примерно такой же, как и км с хвостом. В НН области даже в самых глухих деревнях дорога в стиле М В общем, за стеллой НН область другой мир, не то, что в нашей умирающей дыре. На место мы прибыли около полуночи и первую ночь, а точнее 4 часа из которых час ужинали, решили провести в машине, так как в Заболотном у Тамары на эту ночь места для нас не было, да и смысла на 3 часа заселяться не было никакого. Утром по договоренности для совместного поиска встретились с ребятами из Нижнего, с которыми познакомились на льду и уже провели несколько общих рыбалок. И вот утро и мы дружной кучкой бежим на лед в надежде на утренний клев. Протопали около 3км по каше и забурились на точке нижегородцев. Неподалеку от этого места мной был замечен разбуренный пятак, на который я решил заглянуть для проверки на наличие рыбы. В эту поездку я был без эхолота Практик, так как уехал по гарантии на ремонт провода в Зеленоград. И без камеры, так как еще ее не купил себеа те кто хотел поделиться, сами поехали на рыбалку с ней. Но пока я бурился вокруг нижегородцем половина моей команды уже утопала на этот пятак и успешно начала тягать там плотвичку. Перед новым годом ловили на М. Буссе, рыба была крупнее. Сегодня протока Тунайчи, на махалки, блесна от Демона спецзаказштук 40 отличной крупной молоротки, чеки и писуча мрак как много. Всех с наступившим Новым Годом и всем НХНЧ. Кто сказал что рыбалка успокаивает???!!! Сегодня решил съездить на Лютогу, немного размяться на краснопёрке. Очень даже интересная рыбалка. В соответствии с графиком работ в феврале-июле года планируется выполнить реконструкцию полосы со стороны Горьковского водохранилища с демонтажем Читать дальше.

До 31 января года для обеспечения выполнения работ по реконструкции моста, примыкающего к зданию ГЭС, движение по мосту будет осуществляться в реверсивном режиме, БЕЗ ПОЛНЫХ ОСТАНОВОК ДВИЖЕНИЯ. Сотрудники ГУ МЧС России по Нижегородской области уже не один раз выезжали на спасение любителей подледного лова. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Великая русская река — большая сточная канава Автор: Вот и нижегородец Алексей Янченко, отдыхавший на Горьковском море, возмутился ужасным запахом и большим количеством мертвой рыбы на берегах.

рыбалка на горе море 2017 форум

Венецкие озёра Сезон ловли - открытая вода Снасть - спиннинг Рыба - щука, окунь Без лодки на Венецких озерах делать совсем нечего, поскольку водоемы плотно окружены густыми кустарниками и свободных подходов к воде очень мало. Верховье реки Тёша Сезон ловли - открытая вода Снасть - спиннинг Рыба - щука Тёша - очень интересный водоем для спиннингиста. Ворсменское озеро Сезон ловли - открытая вода Снасть - спиннинг, живец Рыба - щука, окунь Ворсменское очень интересно с точки зрения рельефа дна. Второе Муромское озеро Сезон ловли - открытая вода Снасть - поплавочная удочка, фидер, донка Рыба - щука, карась, гольян, ротан Озеро имеет протяженность около метров и ширину в метров. Она должна была быть не более 50 мм, довольно тяжелой, но при этом планирующей, чтобы работать начинала с полутора метров, а максимальная рабочая глубина была около 8 метров. Приехав домой, я изготовил несколько штук, и вот уже через пару недель мы с моей женой Леной в поезде, по дороге к заветным горьковским окуням. Нас встречают ребята, мы грузимся в машину и едем на море. Заезжаем на турбазу, заселяемся, переодеваемся - и на лед. На неделе ребята были здесь и неплохо отловились. Моя жена впервые здесь, да и всего у нее третья рыбалка. Просторы и количество народа у нее оставили неизгладимые впечатления. Идем на третью гриву, вот ребята сверяются с навигатором, и мы выходим на их наработанные точки. Начинаем ловить, но окунь ловится плохо, да и точки оказываются в середине "базара". Чуть смещаюсь в сторону от "базара", засверливаюсь - и понеслось! Ставлю Лену на лунку, а сам продолжаю поиск, но везде одно и то же: Радует только то, что новинка работает как часы.