Несколько рассказов охотника-прмысловика.

Изготовление натуральных чучел для охоты на гуся Своими руками. Изготовление катера по мотивам Севера Своими руками. Несбыточная мечта Авторские рассказы. Рулет из филе глухаря с брусничным соусом Кулинарный поединок. Домашние колбаски из зайца, Кулинарный поединок. Фелюга Остается только сказать автору--Счастливого плавания! Всех десантников с праздником! Охотничьи рассказы по дате по комментариям по голосам. Таежный охотник об ученике в тайге. Почему многие люди имея успешную карьеру и привилегии "цивилизованного" общества все бросают и уезжают жить в тайгу?

повести и рассказы об охоте и рыбалке

Многие считают это безумием, показухой или еще чем-то, но на самом деле только в тайге ты обретаешь понимание своего места в этом мире, часть понимания самого себя. Ведь мело целые сутки, и только благодаря ветру, поутру оказалось возможным открыть калитку. Небо сияло равномерной чистотой, солнце ослепляло с помощью заснеженных полей. Перспективность удачливого дня была очевидной. И причина кроется не в старческой сентиментальности, отнюдь, просто с годами приходит осознание всей прелести этого уникального явления, коим Природа-Мать одарила самовлюбленных представителей — в сущности никчемного племени самцов. И как прикажете с подобными мыслями паковать рюкзак на открытие весенней охоты на пернатых? Сердце начинает неровно биться при воспоминании о ней. Впрочем, если отвлечься от восторгов и прочих эмоций, то надо признать, что у весенней охоты было и есть множество как сторонников, так и противников. Первые из них говорят о красоте дичи в этот период, об очаровании пробуждающейся природы. Герман был в ударе. Да я сейчас и пойду ведром поймаю, ишь удочку им! Немного обсушившись, ребята вышли из барака. Оказалось, что лесовозы пришли грузиться лесом, где-то на перевале Тормасу, но из-за поломки погрузчика они приехали на вахту — отдохнуть, сварить ухи. Да только вот Герман Александрович обещал поймать рыбу. А сейчас ему только и рыбачить остается возле стола. Наконец-то, добившись своего, сторож ушел в свой вагончик. Вода на перекате чуть ли не валила с ног. Рыба клевала плохо, но все же поймали немного хариусов, на уху хватит, - Пошли. Кастрюля с картошкой кипела, женщины обрадовались: Видим то в первый раз. Аркадий по-быстрому обработал пойманную рыбу. Женщины занялись дружным смехом. Ужин был замечательный, на фоне уходящего за сопки солнца. Закат был розовым, последние лучи небесного светила, как иглы пронизывали макушки деревьев. Жены лесовозчиков были в восторге от такого зрелища. Даже и не приснится. Воздух чист после дождя, дышится легко. Если бы не вы, мы и ухи не испробовали бы. Наутро водители стали собираться на погрузку, прогревали двигатели.

Не знаю где, но где-то такие ведра должны быть. Машины, взревев двигателями, тронулись в дорогу. А Аркадию с Володей предстояло строить еще одно зимовье на соседнем участке. В дали на горизонте видны голубые сопки, хребты. Извилистая лесовозная дорога, петляя между сопками, вела через перевалы в охот угодия Аркадия. По краям дороги стояли вечнозеленые ели, пихты, кедры.

Кусты и деревья вблизи дороги были покрыты мутной пылью. Небо было чистое, воздух горячий. Два мотоцикла поднимая за собой клубы дорожной пыли, мчались в край голубых сопок.

повести и рассказы об охоте и рыбалке

Коляски мотоциклов были груженые. В них лежали бензопилы, инструменты, вещи, продукты, скобяные изделия. Мы ехали на строительство охотничьих зимовий. Одно на моем участке - ключ Смородиновый, а другое у Аркадия за перевалом.

Художественные книги

Ну, как же по дороге нам не заехать к Гурию Александровичу. Бригад на вахте не было, находились дома на отдыхе после трудовой смены. Сторожа были на месте. Не на рыбалку это точно. А на охоту еще рановато. Сторожа были под хмельком. Гурий Александрович поставил на стол жареных хариусов, банку браги. Поужинав, мы вышли на свежий воздух. На улице было светло от луны и ярких звезд на небе. Дышалось легко, а то, что мокрец жег лицо и руки, было не бедой. В бараке было прохладно, лампа была погашена, чтобы не привлекать кровососущих бестий. Гурий Александрович не спал: Аркадий сходил к мотоциклу за стеклом. Принес еще свежих овощей, зелени. Александрович рассказывал о случаях на рыбалке.

• Кресло для лодки пвх купить в минске с доставкой цена фото
  • На рыбалке ххх
  • Блеск для рыбалки
  • Рыбалка в татарстане болгар
  • Мы же вспоминали наши переходы по тайге. Собака Найда принесла еще щенков. Самого шустрого из них, Александрович оставил для меня и кличку ему дал Дружок. С рассветом мы собирались в дорогу, старина положил нам копченых хариусов, банку браги, - Пригодится. Собаки какое-то время с лаем бежали вслед за нами. Но повернули, обратно видя, что Гурий Александрович остался стоять на месте. На ключе Смородиновый мы остановились, чтобы оставить часть вещей, горючее, гвозди. Поди, пробили совсем недавно. Леспромхоз еще не коснулся величественной тайги. Лес вокруг был нетронутым железной рукой большого предприятия. Вековая тайга гордо стояла на сопках и по распадкам. С высоты перевала открывалась великолепная панорама. Голуби В то время работал я в совхозе и заболел. Знобит, потею, температура все время, все кости и суставы ломит. Положили меня в больницу. Открытие охоты Над темною водой склоненные ракиты Задумались в своей печали вековой. У лилий водяных глаза еще закрыты, Не шелестит камыш, поникнув головой. Теперь у пользователей нашего сайта есть прекрасная возможность сравнить книгу и снятый по ней фильм и сделать свои выводы. Повесть о том, как трое подростков — два мальчика и девочка — участвовали в геологической экспедиции в тайге, о приключениях и опасностях, которые им пришлось пережить. В книге очень много интересных сведений о минералах, об их свойствах и применении. Все изложено очень красочно и ярко. Лев Толстой о свей книге. Писатель сам был страстным охотником и сумел донести нам эту страсть, и радость от общения с природой, и подчинение человека и зверей основным законам жизни. Здесь показана исключительная взаимосвязь охотников их собак ,которые становятся одним целым в моменты выслеживания и добычи зверя. Сцены из романа неоднократно обыгрывались и в кинематографе. Фотографии Льва Толстого на охоте. В книге описаны реальные события, произошедшие в начале го века. Главные герои — молодой ученый Владимир Клавдиевич Арсеньев, от имени которого и ведется рассказ и старый нанаец Дерсу. Он бы непревзойденным охотником, и хотя не умел читать, но обладал природной мудростью и особым, далеким от правил цивилизации, восприятием мира. Вместе эти двое таких разных людей за 5 лет годы прошли многие километры уссурийской тайги и стали настоящими друзьями.

Отчеты об охотах

С тех давних пор, охота на гусей стала приоритетной, я делал профиля из рубероида, которые в ветренную погоду сгибались в трубочку, но это не мешало успешно охотиться и добывать желанные трофеи все той же литой дробью с расстояния метров. На Камчатке охота на гусей в основном проходила на побережье Тихого океана весной, когда тысячные стаи тянули на северправда приходилось долго ждать, когда упавших в океан битых птиц прибой вынесет на берег. Более целенаправленная охота на гусей проходила в Карелии. Я еще застал времена, когда пролетающий на север гусь, надолго задерживался на полях. Охота готовилась, в центре поля где были замечены стаи гусей, я тщательно готовил скрадок, выкапывая яму и маскируя кустами, и профиля были профессиональные. Охота весной открывалась с 1 по 10 мая, мест хватало всем, большая часть охотников отдавала предпочтение глухарям и косачам на токах, кто то любил охотиться на селезней, кто то на вальдшнепов. Канадская казарка — большая редкость в Карелии, и лишь однажды еще до прилета разведчиков, я заметил на фоне леса низколетящую пару огромных силуэтов гусей, они молча проследовали стороной.

повести и рассказы об охоте и рыбалке

Уже после полного рассвета, когда охота была в разгаре, гуси неожиданно возникли на бреющим полете и по охотничьему счастью мы оказался на троектории их полета. Стрелял еденицей, всем своим нутром чувствуя как дробины впиваются в цель, и только набрав уже недосягаемую высоту, густь рухнул на поле. Когда ко мне подходил сын с добытым гусем, первые его слова были — папа, страусы начали летатья? Размеры Канадца впечатляют, серый или гуменник рядом с ними выглядят кряквами. Один из добытых попал в музей, другого я увековечил себе на память. Когда я получил назначение для прохождения службы на Камчатку, родственники были напуганы отдаленностью края, а братья посоветовали срочно жениться, потому как на Камчатке кроме белых медведей никто не живет. Поэтому я перед отъездом срочно женился на Кубанской казачке, с которой счастливо проживаю по сегодняшний день. С первой офицерской зарплаты я приобрел Иж- 27 16 к и вступил в местное общество. Вскоре появилась возможность принять участие в охоте на беляка. Начитавшись литературыа в то время кроме справочника охотника и журнала Охота и ох. Супруга сшила белый маскировочный халат, я купил и просмолил ненавистные для меня лыжи, хотя лыжник из меня отвратительный, ведь на Родине снег мы видели только в морозильнике. Да и лыжи с дури я взял спортивные, намереваясь быстрее всех бегать за косыми. Приехали под Авачинский вулкан, стали цепью и тронулись в поисках белых зверюшек. Спустя несколько минут, мои крепления разлетелись, все ушли вперед, а я перерыв груду снега, все же нашел эти несчастные скобы и тронулся в обратную сторону, проклиная свои способности лыжника. Через несколько сот метров подошел к краю небольшого обрыва и заметил на противоположной стороне, как мне показалось — белую куропатку на дереве, которую я также видел впервые в жизни. Сделал выстрел, но куропатка продолжала сидеть. Наверное зацепилась лапами, подумал я. Процесс спуститься в лощину и подняться наверх для меня оказался мучительным. Вскоре сквозь заливающий глаза пот, увидел впереди огромную черную птицу, отдуплетился и птица улетела. Я направился в ту же сторону и увидел эту птицу сидящей на самой верхушке дерева, я смог подойти метров назарядился двумя нолями, и опять отдуплетился. Помните, в фильме Угрюм-река — черкес последним патроном добыл лося? Мне едва исполнилось четырнадцать лет, когда я впервые в жизни взял в руки ружье. Эвакуировавшись в сорок первом году из Москвы, наша семья довольно неважно устроилась в О. Стояла холодная и голодная зима. Каждое утро начиналось для нас вопросом, где и как достать пищу?