КАК СДЕЛАТЬ ЛОДКУ ПЛОСКОДОНКУ СВОИМИ РУКАМИ «СКИФ»

Передняя часть такой шхуны называется носом, задняя — кормой, бока — бортами. Нос и корма или только нос, как, например, у плоскодонки заострены. Суда из ткани надувные не отличаются надежностью. Они плохо переносят резкие перепады температур и легко повреждаются.

Как сделать деревянную лодку: инструкция с чертежами

Из-за этого их эксплуатация может быть опасна для жизни. Остальные виды таких судов гораздо более надежны. Пластиковые шхуны могут похвастаться относительно небольшим весом, поэтому их транспортировка не представляет трудностей. При надлежащем уходе они послужат своему хозяину не один год. Но самые надежные это, конечно же, металлические суда, однако из-за слишком большого веса перенести их к водоему не всегда бывает просто. Покрываем ее дополнительно еще 2 слоями пропитки и оставляем на просушку в тени. Если есть желание, можно сразу позаботиться о защите дна лодки, покрыв его краской. Оцинковка с наружной стороны, контактирующая с водой, со временем разрушается без дополнительного покрытия. Он может быть самой разнообразной конструкции. Вот теперь можно уверенно сказать, что лодка готова! Лодка с оцинкованным дном намного легче чем с деревянным, да и в процессе эксплуатации ее в дальнейшем будет легче готовить после зимовки к очередному сезону. По прочности она ни сколько не уступает другим. Иваныч72 Тюмень 22 ноября Саморезы лопаются при натяге, Флагман прав, да и не не работают они при размокании-высыхании древесины. А какая масса данного образца? Доска 25 сосна подойдет? Иваныч72 Тюмень 18 декабря5: В первый раз я не думаю что Вам будет легко, но терпение и труд все перетрут.

лодка своими руками из доски

Именно у этой лодки вес приличный, особенно когда с воды, намокшая. Все зависит от условий, но как правило такие лодки живут на озере и таскать их постоянно не надо. АМ, плащ-палатки, в крайнем случае — из бязи. Лодка может быть построена и с фанерной обшивкой. Для днища необходима водостойкая фанера толщиной 8—10 мм, для бортов —6—8 мм. Вместо шаблонов в этом случае рекомендуется изготовить из реек 16 X 40 мм две шпангоутные рамки, которые после сборки корпуса остаются в нем в качестве деталей поперечного набора. Обрезать лист борта нужно с припуском 4—5 мм на окончательную подгонку и строжку. Выступающие за рейки продольного набора кромки фанеры сострагивают в направлении от фанеры внутрь корпуса с тем, чтобы не допустить откалывания слоев фанеры. Все открытые торцы фанеры нужно защитить оклейкой стеклотканью или деревянными рейками. Кроме весел, лодку необходимо снабдить черпаком для откачивания воды, спасательным кругом или нагрудниками, швартовными концами длиной по 6 м, якорем или кошкой.

Как сделать деревянную лодку

Все это можно приобрести в магазинах, но при необходимости неплохие весла можно изготовить самостоятельно. Доски имею длину не более 1 метра, и поэтому легко найти качественный материал.

лодка своими руками из доски

Такие доски проще подгонять друг к другу и закреплять их на скуле. Шпангоутные рамки не нужны, так как пролет поперечной доски от киля до скулы пол метра. Выборка гнезд шпунта в форштевне. Шаблоны для сборки корпуса лодки плоскодонки Рис.

лодка своими руками из доски

Подбор досок для обшивки днища лодки плоскодонки: Приспособление для причерчивания торцов досок днищевой обшивки. Подуключина а и уключина б сварной конструкции. Переднюю оконечность лодки называют носовой, а заднюю - кормовой; боковые стенки корпуса - правым и левым бортами если смотреть с кормы.

лодка своими руками из доски

Как известно, технико-эксплуатационные характеристики любого судна, а наша плоскодонка ведь тоже судно, зависят от его главных размерений длины, ширины, высоты борта и др. При строительстве лодки нам, в основном, понадобятся ее размеры, поэтому подробно разберемся с главными размерениями судна рис. Итак, к главным размерениям судна относятся: L - расчетная длина, то есть расстоянием между перпендикулярами, восстановленными к продольной от судна на уровне грузовой ватерлинии в точках пересечения ее с передней кромкой носа и задней кромкой кормы: Lнб - наибольшая длина корпуса без выступающих частей; Lгаб - габаритная длина, то есть длина корпуса с учетом выступающих за обшивку частей; В - расчетная ширина корпуса, измеряемая в середине длины корпуса на уровне грузовой ватерлинии между наружными кромками шпангоутов поперечных частей каркаса корпуса судна, подкрепляющих бортовую обшивку ; Внб - наибольшая ширина корпуса судна без выступающих частей; Вгаб - габаритная ширина, то есть наибольшая ширина судна с учетом выступающих за обшивку частей привальный брус, буртик ; Н - расчетная высота борта, равная расстоянию по вертикали между внутренней поверхностью горизонтального киля или основной линии ОЛ и верхней кромки борта в плоскости мидель-шпангоута. Учтите, что в судостроении слово мидель, обозначающее середину, не всегда совпадает с серединой судна, а указывает на самое широкое место судна. Отметим также, что основная линия ОЛ параллельна продольной оси судна и проходит через место соприкосновения внутренней поверхности обшивки и нижней центральной части мидель-шпангоута. Нгаб - габаритная высота борта, равная расчетной высоте борта с учетом выступающих частей, расположенных на днище. Т - расчетная осадка, соответствует расстоянию от грузовой ватерлинии до верха горизонтального киля. В будущем это дает устойчивость лодки на воде. Не обязательно подгонять и стягивать доски дна до микрон, небольшие щелки вполне допустимы, это облегчит конопатку дна. Когда дно собрано, выстрагиваем края согласно задуманным размерам и разметке, чтоб края плавные были, иначе загнуть четко бортовые доски не получится. Самое интересное впереди, нужно загнуть борта одновременно с обоих сторон, если загибать по очереди может перекосить и лодка получится перекошеной формы. Прикладываем бортовую доску к носу с одного стороны-пришиваем, затем со второй стороны тоже самое, далее один прижимает загибая доски, второй проколачивает гвоздями по направлению к корме. Стягивали доски также как и дно - веревкой. В итоге нарисовалась какая-никакая форма, дальше проще. Таким же макаром загибаем второй ряд бортовых досок. Много гвоздей при сшивании не бьем потому как еще конопатить надо будет!

Далее отпиливаем лишние концы досок, как бортовые так и носовую с кормой. Затем подгоняешь лицевую носовую доску. После окончания сборки, работаешь рубанком, где надо скругляешь, выравниваешь, проходя весь баркас, выпиливаешь красиво шпангоуты. Как сделать деревянную стену. Как принимать Регидрон детям. Расположение планет в солнечной системе. Как сделать деревянную лестницу. Как сделать деревянную полку. Уважаемые читатели, комментируйте статью, задавайте вопросы, подписывайтесь на новые публикации - нам интересно ваше мнение: Скажите пожалуйста размеры деталей и градус угла большое спасибо, конструкция лодки очень проста и очень заинтересовала. Выдержит ли констркция лодки? Какая у лодки грузоподъёмность? Масса вашего Ветерка 26 кг, водоизмещения конечно достаточно и с пассажирами, а вот конструкцию, я бы усилил.

  • Блесна фаворит видео
  • Какое расстояние должно быть между рыбаками
  • Видео с лодочным мотором до 4 лошадиных сил
  • Плетенка 40х55 ту
  • Лодка спроектирована как облегченный вариант для гребли веслами. Решился на постройку лодки по Вашему проекту. Не следует применять поврежденные части, они бракованы и не подойдут для сооружения лодки. После подготовки требуемых деталей можно начинать сборку деревянной лодки своими руками. Для этого действия потребуются:.

    лодка своими руками из доски

    Чтобы зафиксировать лодку гвоздями необходимо собрать ее с помощью клеевой основы. При удовлетворении внешним видом, следует зафиксировать стыки гвоздями.