Лодки ПВХ - отзывы, какую лучше купить и какая дольше прослужит?

Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки.

  • Китайские лодочные моторы в россии цены
  • Промысловые снасти купить
  • Выбор катушки для твичинга крупных воблеров
  • Рыбалка на отводной крючок
  • Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Так же примерно весит мотор кг,и тоже два человека несут. Но тестю с пятого-на пятый частный случай таскать будет проблемно, годы уже не. Но и без мотора, на надувасе с веслами - увы, вариантов тоже все меньше в зоне досягаемости для пузотерки в окрестностях Якутска. Утопить нашу лодку весьма проблематично, даже если специально задаться такой целью: Четыре независимых отсека, младший из которых спокойно удержит на плаву до кг. Signer,аквилон не боится,и двух метровых тоже,и это не реклама. Поддержку форумчанина с ником "аквилон"-лодка классная! Бортсм,дно накачивается до состояния жесткости доски, и высотой сантиметров Это на корме,нос выше на см 15 из за киля. На полном ходу,на глиссе,отпускаю румпель и хоть бы что.

    Надувные лодки ПВХ - какую лучше купить, выбор, фото, видео обзор, отзывы

    Ещё и на дейдвуд сделали дополнительный киль-вообще легко рулить! У приятеля "ротан",сделан под вид катамарана-полная противоположность аквилону. При малейшем перегрузе на глисс не выходит и не выйдет вообще;при малой загрузке тоже-пока человек не наляжет на нос всем весом;управляемость отвратительная -чуть расслабил руку- лодку разматывает- недолго и за борт выбросится. Нужно с усилием держать румпель,что плохо при долгой езде-рука отнимается. Солары низкие,узкие,дно низкое,киль еле выступает-почти плоскодонные: Может у вас 5-дверная нива, тогда еще куда б ни шло. Производителей надувных моторных резиновых лодок множество. Очень трудно судить о достоинствах и недостатках по рекламе и отзывам. Лучше всего самому попробовать и поговорить с владельцами. Впрочем это касается и других лодок. Например у лодок советского производства при внешней схожести и примерно близких показателях очень разные достоинства и недостатки. Крым удивительно крепок по корпусу из за сварной кострукции. Но некомфортен на мелкой волне и опасен на резких поворотах. Прогресс - удобный но тяжеловатый корпус. Обьскоростная но с малым пространством внутри. У Воронежа тонкий корпус, хотя очень удобная лодка. Казанка опасная на поворотах, но длинна корпуса дает скорость и взможность использования не мощных моторов. Ну и так далее. Универсально хорошего корпуса нет. А уж по современным и подавно судить трудно. Разные веса, обводы, материалы, мощности На самом деле все просто Есть деньги - бери железо, нет денег, то ПВХ К железу нужен мотор мощный, прицеп, соответственно и машина с фаркопом.

    какую лодку лучше взять

    Летом плати за стоянку, зимой нужно где-то ставить В этом плане с ПВХ заморочек куда меньше И с жестким и пвх лодкой возни много просто кому то нравится прицеа фаркоп платная стоянка частный двор для хранения, а кому то надувать выдувать каждый раз. Лично я выбрал пвх лодку из за проблем хранения и разные места плавания далеко от города а также легкость самой лолки с мотором если застрять сразу можно вытянуть с напарником, но это также зависит от мест где часто ездишь. Аэроглиссер ходит круглый год по мелким речкам и торосистому льду. Не путать с воздушной подушкой!!! ПВХ лодка плюс два мотора к ней будут стоить в среднем тыс. Так почти у всех,чтоб пешком не идти А аэроглиссер много груза не возьмёт,против течения только двух человек и тянет плюс море бензина. Для мощного мотора бензина надо много. Это значит лодка только топливом и будет забита. Чем больше отсеков в лодке из ПВХ и тем дольше она прослужит. Днище Существует три основных варианта дна: Он экономит и лишние килограммы, что будет сильно ощущаться при транспортировке, так имеет возможность гасить мелкие волны при движении. Читая отзывы на форумах о лодках из ПВХ и решая - какую лучше купить и какая дольше прослужит, выбор дна должен быть одним из главных критериев. Взаимодействие на химическом уровне между ПВХ материал, из которого изготавливается и днище в том числе меньше, чем у фанеры и алюминия. Аксессуары Наличие таких "фишек" как мягкие накладки, сумки, носовые рундуки, тенты, стояночные блоки и вёсельные крепления помогут вам заниматься рыбалкой с большим комфортом. Не попадают ли в их число избранные вами акватории?

    какую лодку лучше взять

    Подвесной лодочный мотор как таковой не подлежит регистрации в ГИМС МЧС. Он вписывается в судовой билет, выдаваемый как регистрационный документ на плавсредство. А это значит, что при эксплуатации мотора без своей личной лодки вам необходимо постоянно возить с собой документы, выданные при его покупке кассовый и товарный чеки — свидетельство его легального приобретения. Нужны права или нет для управления лодки с мотором? Когда вы завели мотор, повешенный на транце лодки, и взялись за румпель, то стали лицом, управляющим транспортным средством. Законодатель не делает различий между двигателем внутреннего сгорания и лодочным электромотором — у вас должны быть права установленного образца, выдаваемые ГИМС МЧС, если мощность мотора превышает 3,68 кВт. Эта цифра стала притчей во языцех на всех рыболовных форумах в разделах водно-моторной тематики, где участники, знакомые с принципами перевода физических величин, без устали комментируют это уже порядком набившее оскомину число. Однако до сих пор не получены официальные, то есть подписанные первым лицом ведомства, выпустившего подобный документ, подтверждения, из которых бы следовало, на всех ли пятисильных моторах можно ходить, не имея прав в кармане. Пока же всё ограничивается лишь устным пересказом разрешений того или иного главного областного инспектора. Но, к сожалению, все эти слова, что называется, к делу не пришьёшь и аргументом не представишь.

    какую лодку лучше взять

    Выбор марки подвесного лодочного мотора В этом сегменте рынка наиболее известны имеют наилучшие отзывы такие торговые марки, как Меркури Mercury — Маринер MarinerДжонсон JohnsonХонда HondaЯмаха YamahaСузуки SuzukiТохацу Tohatsu — Ниссан NissanСелва Selva. Какой же из представленных брендов достоин занять почётное место на транце вашего судна? Тот, чья эргономика расположение ручек и элементов управления газом, реверсом и заслонкой для вас более подходящая. Тот, чей сервис в вашем населенном пункте есть или наиболее доступен, к тому же если он дешевле. Все названные торговые марки зарекомендовали себя как, безусловно, надёжные. А гарантия, которую дают дилеры, это ваша дополнительная защита. Долговечность и надёжность мотора будет определяться тем, в первую очередь, как он обкатывался, транспортировался, эксплуатировался, хранился, обслуживался. Следующий немаловажный вопрос — двум или четырем тактам отдать предпочтение? Перевозить транспортировать мотор можно почти в любом положении — главное, не на рычаге переключения передач и так, чтобы редуктор-дейдвуд были ниже уровня блоков цилиндров. Правильно настроенный карбюратор не потребует к себе внимания очень долго, особенно если в бензопроводе имеется фильтр тонкой очистки. Единственная функция рулевого — внимательно прочитать прилагаемую инструкцию к мотору и строго следовать ей. А на воде постоянно следить за наличием струи воды из контрольного отверстия контура охлаждения и не допускать ударов дейдвудом мотора по подводным препятствиям. Оно более тяжелое и дорогое. Любое вмешательство во внутренности мотора должен осуществлять только специалист. Кроме того, из-за своих конструкционных особенностей мотор может перевозиться строго как расписано в сопроводительных документах. Плюсы четырёхтактных моторов — в эксплуатации на чистом без добавления масла бензине из-за этого в меньшей вредности выхлопа. На низких оборотах — меньший в среднем порядка 10 Db шум от работы, который по мере подъёма оборотов практически сравнивается с 2-х тактными. Маломощные подвесные лодочные моторы Что есть на рынке категории Portable?

    Объём цилиндра этих моторов находится в пределах куб. Вес этих моторов — от 11 до 26 кг — позволяет без труда взрослому человеку среднего телосложения осуществлять установку мотора на транец судна и укладку мотора в автомобиль. Винты маломощных моторов ,5 л. Их фиксация на гребном валу мотора осуществляется при помощи штифта на жаргоне водномоторников — шпонкикоторый предохраняет винт от повреждения при наезде на препятствие.

    какую лодку лучше взять

    В последнее время такие моторы стали комплектоваться винтами, втулки которых целиком выполнены из пластмассы, без металлических закладных элементов. При пользовании такими винтами нужно очень строго следовать рекомендациям производителя, комплектуя в ЗиП расходные материалы и, в частности, шпонки.

    какую лодку лучше взять

    Использование не рекомендованных материалов может очень быстро привести к нарушению внутренней конструкции фиксации винта на валу и вынужденной замене. Как очень мягкие материалы, так и очень жесткие могут разбить посадочное место. Моторы этой категории оснащены встроенным баком. Мотор заводится на нейтрали, и передний ход включается специальным рычагом. За исключением мотора Honda 2,3, где установлена муфта, обеспечивающая передачу усилия на гребной вал с повышением оборотов. Реверс задний ход осуществляется поворотом мотора на градусов. При установке на ПВХ-лодки, водоизмещение которых находится в пределах кг то есть в гребном варианте такие суда не подлежат регистрации, но при оснащении мотором они регистрируются и на них выписывается судовой билетимеет смысл обратить внимание на моторы, на которых управление газом осуществляется при помощи рукоятки на румпеле, что позволяет их использовать при движении в одиночку на полностью открытой дроссельной заслонке с применением удлинителя румпеля. Это в отдельных случаях оправдано, когда есть необходимость быстро скрыться от непогоды. Винты на моторы мощностью л. Их фиксация на валу может быть разной. Какие-то производители ставят шпонку. Другие предусмотрели установку в ступице торсионов, то есть своеобразных демпферов, которые позволяют винту при наезде на препятствие лишь провернуться на валу без особого вреда для лопастей. Правда, следует оговориться, что ущерб не наносится, когда соприкосновение произошло на небольших оборотах. Если же обороты были близки к максимальным, то и демпфер не спасёт. В такой ситуации пострадать может не только винт, но и горизонтальный и вертикальный валы двигателя, а также сальники. В категории Portable отдельные фирмы применяют выхлоп отработанных газов через ступицу гребного винта. Это естественным образом способствует снижению токсичности и громкости выхлопа, положительно влияет на повышение мощности двигателя. Производителями предусмотрена возможность замены штатного винта винтами с другими параметрами, которые будут оптимальны на разных корпусах. Так, для большинства моторов этой мощностной группы в линейке винтов имеется выбор от 6 до 9 дюймов.

    Моторы могут быть оснащены и встроенным, и выносным баком объёмом 12 литров. Рычаг переключения передач у этих моторах имеет 3 положения: Некоторые фирмы делают мотор поворачивающимся в струбцине на градусов, что делает мотор очень удобным для обслуживания на воде — так, замена свечи производится очень легко. Может быть и разное количество уровней положений мелководного привода. Вес моторов, имеющих одинаковую мощность, тоже может несколько отличаться. Принципиальные конструкционные отличия в этой категории моторов отсутствуют, может несколько разниться эргономика. Что ожидать от покупки маломощных подвесных лодочных моторов? Больших скоростей явно не получится. Моторы мощностью до 3,5 л. Однако хочется особо сказать, что длительная эксплуатация мотора в таком режиме может существенно снизить его моторесурс. Моторы мощностью сил, естественно, более тяговитые и скоростные. На корпусах, начиная примерно от 2,9 м, мотор мощностью л. При условии незначительного потребления горючего подобный комплект может быть достаточно автономным, что позволяет совершать достаточно длительные переходы к любимым рыболовным местам. Нюансы выбора надувной лодки ПВХ Ловля рыбы с надувной лодки — это особое удовольствие для заядлого рыболова. Но крупногабаритные металлические лодки могут быть не совсем удобны для хранения, например, зимой, или для транспортировки к месту рыбалки. А вот компактные надувные лодки из пвх самый удобный в этом плане вариант: Резиновая лодка или лодка из пвх имеют маленькую осадку, а потому они хороши для рыбалки на мелководье, легко переносятся по берегу в обход различных водных препятствий. Надувные лодки могут идти на веслах и с мотором. Они достаточно устойчивы на плаву и безопасны. Надувная лодка легка и удобна в эксплуатации, но именно при такой лёгкости и конструкционных особенностях необходимо знать все нюансы выбора лодки для рыбалки и мотора к ней. Мотор для надувной лодки пвх может быть меньшей мощности, чем на лодках с жестким корпусом, его хватит и для скорости, или для нормальной тяги с пассажирами на борту. Немаловажное значение здесь будет играть и качество днища, которое имеет надувная лодка пвх. Для небольшой лодки подойдет и мягкое днище. Если нужна скорость больше, то и лодка для рыбалки должна выбираться из более жестких моделей, с ярко выраженным килем и мощным мотором. Киль придает устойчивость при волнах, при повороте и при порывистом ветре, таким образом, гасится вибрация и качка. Но для глиссирования больше подойдет надувная лодка или лодка из пвх с плоским дном, и двигатель понадобится меньшей мощности. Для лодки с подвесным мотором, транец одна из важнейших частей.

    При выборе лодки важно обратить внимание на его наклон, толщину, покраску и защиту. Угол наклона транца должен составлять градусов, с ним надувная лодка не будет выпрыгивать из воды подобно дельфину, заставляя винт хватать воздух. Для покраски транца должна быть использована краска на основе эпоксидной смолы, двухкомпонентная, - самое надежное покрытие. Вопросы - лидеры Любишь ли ты с горочки кататься? В какие игры можно играть вчетвером на одном телефоне? Делитесь, кто где отдыхал в Москве в ближайшее время куда стоит съездить - сходить? Лидеры категории Юлия Sh. Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Хочу купить резиновую лодку, подскажите какую лучше взять? Вова Дементьев Ученикзакрыт 7 лет назад. Вячесл в Искусственный Интеллект 7 лет назад Лучше никаую не брать. Лодки ПВХ долговечнее и надёжнее резиновых. Они не трескаются в местах складок, не требуют подготовки к длительному хранению, могут храниться неотапливаемом помещении, не боятся перегрева на солнце, у них намного больше диаметр баллона и т. При жаре в надувной лодке воздух расширяется, и швы у резины могут начать течь клей нагрузки не выдерживает. У лодок из ПВХ такой проблемы нет, все склеиваемые соединения держатся очень хорошо. Лодка для рыбалки Yamaran. Резину необходимо сначала прошить нитками, затем хорошенько проклеить и всё равно со временем прокладка начинает отставать. В случае с ПВХ всё намного проще — склейка проходит без проблем за счёт хорошей адгезии, а в любом ремкомплекте сразу имеется всё необходимое. Единственный минус лодок из ПВХ — они не переносят низких температур. Хранить их нужно только в тёплом месте. РИБ лодка с жестким дном. Резиновую лодку можно хранить в неотапливаемом помещении всю зиму при любых морозах и ничего с ней не станется, а вот ПВХ начнёт расслаиваться. Отдельную нишу занимают гибридные лодки, или лодки РИБ.

    Какую лодку выбрать для рыбалки и охоты?

    Такие лодки имеют жёсткое алюминиевое или пластиковое днище, скреплённое с надувными баллонами. Иногда междонное пространство заполняется жёсткой пеной и отдельные модели РИБ не тонут даже при полностью спущенных баллонах. Дюралевые лодки делаются из прочного дюралюминия, и, поскольку он не поддаётся сварке, все детали соединяются клёпкой. И еще характерное прямое стекло с треугольными боковинками. Этот коллектив разработал в свое время немало замечательных проектов, и "Крым" - один из них. Конструктивно она уникальна и радикально отличается от других лодок того периода. Корпус изготавливался не из дюралюминия, а из алюминиево-магниевого сплава типа Амг5м. Сам корпус не клепался, как обычно было принято тогда, а целиком сваривался методом аргонно-дуговой сварки. Лодки были вообще не подвержены коррозии! Среди водномоторников она известна как ВЕЧНАЯ. Например, у него хорошие "выпукло-килеватые" обводы, благодаря которым лодка имеет выдающуюся всхожесть на волну и замечательную курсовую устойчивость при ходе под углом к волне. Обычно в те времена в технических паспортах указывался параметр "максимальное допустимое удаление от берегов". У массы лодок этот параметр составляет от 1 до 1. В Иркутске, по-моему, лодок "Крым" вечных! Через пять модификаций она вошла в XXI век. После первой "Казанки" эта лодка казалась верхом совершенства. У нее были совсем другие обводы - вогнуто-килеватые. Благодаря такой форме корпуса по небольшой волне "Казанка-5" шла чрезвычайно мягко, отлично держала курс, легко выходила на глиссирование. Однако обводы были главным недостатком. На волнении выше 0. Нередки случаи переворота "Казанки-5" через скулу при ходе под углом к попутной волне значительной высоты. Кроме того, чрезвычайно глубокий волнорез передних обводов обусловил чрезвычайно плохую всхожесть лодки на волну. Лодка идет на полном ходу на встречный вал, и вместо того чтобы забраться на него, она протыкает этот вал носом. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом! Я не пользуюсь айкай!!! Ко мне обращаться на ТЫ!