Топ-6 лучших лодок ПВХ по отзывам пользователей

В частности, классическая одноместная лодка ПВХ может иметь от 2,7 до 3,3 м по длине. Очень важен и материал изготовления. Дело в том, что и сам поливинилхлорид может быть разным, и дно выполняется или в виде складного покрытия, или как надувное.

какой марки выбрать лодку из пвх

Что касается ПВХ, то лучше отдавать предпочтение плотной ткани, а дно, конечно, желательно брать твердое складное, но этот вариант не особо практичен в транспортировке. Теперь можно приступить к обзору моделей. Немецкая лодка Altair PRO ценится за надежность, практичность и большую площадь кокпита. Но главным отличием этой модели является применение высокопрочного поливинилхлорида. Помимо надежности, ткань обеспечивает неплохую гидродинамику, а также впечатляющие мореходные качества, которыми обладают ПВХ-лодки под мотор в премиальных сериях. К отличиям данной модели стоит отнести и баллон с оригинальной U-образной формой. К ней подходит мотор до 9 л. Хороший выбор, подходящий для экстремального отдыха. Ее уже можно оснастить двигателем до 20 л. Швы склеены специальным трехслойным способом и гарантируют сохранность в течение 5 лет. На дно укладывается фанера 8 мм, не боящаяся воды. Транец тоже сделан из фанеры, но укреплен металлической защитой. Имеет ту же комплектацию, что и вышеназванные лодки. Но поставляется с ремкомплектом, веслами и насосом. Это изделие делают из трехслойного качественного ПВХ — между двумя винилами 0,6 мм располагается армированный полиэстер. Также она стоит из трех несвязанных отсеков. И все это гарантирует надлежащее качество. Масса ее — 13 кг, вместимость — до кг. Весла сделаны из алюминия, а лопасти — из пластика. Трехместная лодка больших размеров, изготовленная из трехслойного армированного ПВХ 0,66 мм и сварены СВЧ без клея. Пол многокамерный и очень плотный. Кроме классических креплений, имеет детали для фиксирования мотора. Кроме того, комплектуется удобными подушками. Последний раз редактировалось Soldafon 26 фев Так же на эти лодки идеально подходит мотор 9. Флагман и тохатцу 9. На баллонах в задней части часто приклеивают 4 кольца для прижатия бака к одному из бортов. Накладки на сиденья с сумкой. Голые фанерные сиденья достаточно жесткие. Продаются отдельно или идут в комплекте специальные сумки-накладки. Сверху это мягкая накладка под зад на сиденье, снизу объемная сумка для мелочей.

какой марки выбрать лодку из пвх

Защита нижней части баллонов. Чтобы при движении по мелководью и вытаскивании лодки на берег или причаливании не истиралась ПВХ ткань днища, на баллоны снизу и на киль наклеивают специальные резиновые толстые накладки из PVC ленты. Сколько лодок полопалось до этого чудесного изобретения. Это маленькие уголки из ПВХ ткани между транцем и баллонами. Они защищают лодку и прежде всего судоводителя от брызг при движении на большой скорости. Ниже вы можете оставить свой отзыв на статью или прокомментировать ее. Легкое и надежное надувное судно выполненное из немецкого ПВХ. Обладает прекрасными скоростными показателями, несмотря на слабомощный мотор. Она очень вместительная, имеет хорошую грузоподъемность,полностью укомплектована. Очень надежная и компактная модель. Дно киля, а также баллонов оборудовано дополнительной защитой из полиуретана. Прекрасно подойдет для охоты, рыбалки либо экстремального вида отдыха на воде. Судно спортивного типа, которое получило множество призов, за счет сбалансированных характеристик и пропорций. Имеет прекрасные скоростные, мореходные и динамические показатели. С — обозначает "жесткая слань". Эта модель оснащена жестким сплошным настилом из фанеры.

какой марки выбрать лодку из пвх

Лодка достаточно большая, её ширина позволяет комфортно располагаться внутри пассажиру даже такому большому, как я и перевозить достаточно много снаряжения. Кроме того, загнутый к верху нос лодки позволяет эксплуатировать её при достаточном волнении на воде. Стандартная грузоподъемность у лодок данного типа — кг. Производитель заявляет хорошие гребные и мореходные качества. Лодка из-за жесткого дна весит достаточно много — 24 кг. Легкая и компактная гребная лодка Компакт из армированного ПВХ от компании Leader Boats достаточно бюджетная, предназначена для охотников и рыболовов. Жесткое вставное дно, состоящее из 2 частей влагостойкой ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, позволяет пассажирам устойчиво держаться на ногах. Ну это и понятно, у лодки, небольшой диаметр борта, всего мм, поэтому её не рекомендуют к использованию при волне на водоеме выше 0,1 метра — это, конечно же, минус. На лодке предусмотрено крепление для установки подвесного транца, что дает возможность использовать мотор до 3,5 л. Производитель заявляет пассажировместимость — 2 человека и грузоподъемность кг, однако судя по габаритам лодки, мне с моей комплекцией да еще и с пассажиром будет тесновато — отнесу пожалуй этот факт в минусы для себя. Жесткое дно это хорошо, лодка достаточно устойчива при рыбалке стоя, сам корпус изготовлен из армированного ПВХ материала — и это тоже хорошо. Основные преимущества данной модели от остальных, это то, что киль и низ баллонов защищен от истирания ПВХ брусом шириной 60 мм. Цены лодок из ПВХ и резины Что ж, похоже, всё, осталось только купить лодку. Цена — это единственное преимущество резиновой лодки. По крайней мере, раньше было так, а сейчас цены примерно сравнялись благодаря высокой конкуренции производителей ПВХ лодок. А вот цены на резиновые лодки остались прежними, если не сказать, что подорожали. В заключение хотелось бы отметить, что лодки производят так же из ряда других материалов, но их себестоимость велика, поэтому такие лодки встречаются редко используются в основном для специализированных задач. Помните, если вам нужна качественная, неприхотливая, удобная, легкая, надежная и безопасная лодка, на которой вы хотите плавать далеко от берега, заплывать в кусты и камыши, то обязательно покупайте судно, сделанное из ПВХ ткани. Причем, чем востребованнее какой-либо товар или продукт, тем больше мифов ему сопутствует. На рынке водномоторной техники сейчас, пожалуй, самым популярным продуктом являются надувные лодки из ПВХ, и естественно, что мифов с ними связано предостаточно.

Попробуем разобраться в некоторых самых популярных из них: С этим мифом сталкивается каждый, кто выбирает надувную лодку. Его влиянию подвержены все — от покупателей до продавцов. Чтобы развеять этот миф, необходимо немного рассказать о самом материале ПВХ, из которого производят надувные лодки. Итак, сам поливинилхлорид ПВХ это очень тонкий слой материала, который по своей прочности немного выше обычных полиэтиленовых пакетов из магазина. Для того, чтобы увеличить его прочность, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ.

Надувные лодки ПВХ - какую лучше купить, выбор, фото, видео обзор, отзывы

Склейка происходит с помощью высокоадгезивного связующего адгезия — свойство частиц одного материала проникать в другой которое обеспечивает связку ПВХ и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым. Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол истирание. Но где же здесь пять слоев? Так вот, некоторые производители используют хитрый маркетинговый ход и уверяют, что адгезивное связующее тоже является двумя дополнительными слоями. Если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее.

Лодки ПВХ - отзывы, какую лучше купить и какая дольше прослужит?

Это — чистой воды маркетинг! Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе Финляндии, Германии и Чехии и Южной Корее. В виду этого было как-то необходимо внушить покупателю, что такая ткань чем-то лучше, и — бинго!!! Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: Но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани ПВХ, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и. Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов. И, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. Так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия. Когда в связи с жесткой нехваткой металла поставили ему памятник из …дерева. Там же лежала куча гвоздей и молоток. Но ближе к теме. Давайте внимательно посмотрим, на что дается такая гарантия? А дается она на швы и материал.

какой марки выбрать лодку из пвх

Если рассматривать детально, то шов — это самое прочное место в лодке, так как клеющие составы, которые используют в производстве надувных лодок из ПВХ, имеют крайне высокую адгезию. По сути — шов лодки, это монолит, где связь между тканью происходит на молекулярном уровне. С течением длительного времени гораздо более пяти лет от воздействия внешней среды может пострадать ткань, нормально склеенный шов при этом останется невредимым! Не заметить дефект шва при этом просто невозможно. Здесь расчет очень простой — если с лодкой хоть что-то не так, то это выявится сразу, а если все хорошо — то так оно и будет в дальнейшем. Гарантию на материал лодки дает сам производитель ткани, но она действуют не с даты продажи изделия, а с даты производства. Пятилетняя гарантия не распространяется на фурнитуру лодки — весла, помпу, банки и. Никто Вам ее не даст больше, чем на год! И это в лучшем случае.

Лодки ПВХ: 10 лучших моделей, критерии выбора и правила ухода

Так что пятилетняя гарантия дается на швы, которые не могут подвергнутся гарантийному ремонту по определению, если изначально сделаны качественно. И на материал, за который сам производитель не несет никакой ответственности.

какой марки выбрать лодку из пвх

Дело в том, что по сути эти два метода одинаковы. Просто при сварке эту операцию выполняет аппарат, а при склейке — человек. В производстве лодок используется адгезивное связующее, для активации которого необходима высокая температура, поэтому при ручной склейке это делается с помощью высокотемпературного фена, а в случае сварки это делает аппарат. Ручная склейка — процесс достаточно дорогой и трудоемкий, поэтому для удешевления и ускорения его можно автоматизировать. Но сама аппаратура для сварки — далеко не дешевое удовольствие. К вопросу о качестве и долговечности. При использовании автоматики неизбежны сбои в настройке системы, когда свариваемую ткань можно пережечь или наоборот — недодержать. Такое встречается довольно часто на всех сварных лодках, от элитных до бюджетных. Ну а при склеивании вручную работает человеческий фактор, когда у склейщика, например, плохое настроение. Так что все очень относительно. В любом случае — ни один из этих способов производства не лучше и не хуже. Как говорится — все одинаково! К счастью, этот миф себя уже изжил. Дело в том, что если сравнивать лодки из ПВХ по ремонтопригодности с резиновыми, то действительно, их ремонт более трудоемок. Но на этом сравнение и заканчивается.

  • Урок фидерной ловли
  • Купить прикормку для фидера в интернет магазине
  • Компания рыбаков фонд
  • Rapala xbox360
  • Любой прокол или порез меньше пяти сантиметров в длину на лодке из ПВХ можно отремонтировать даже в походных условиях. Для этого достаточно воспользоваться ремкомплектом, который обязательно прилагается в стандартной комплектации, куда входят кусочки ткани и специальный клей для ПВХ. Для проведения ремонта необходимо внимательно прочитать инструкцию на ремкомплекте или на тюбике с клеем и четко им следовать. Естественно, что метровый порез на баллоне можно отремонтировать только в специализированном сервис центре, так же как и лодку, расстрелянную дробью в упор. Необходимо отдавать себе отчет, что на рыбалке, охоте, да и вообще в процессе эксплуатации может произойти все, что угодно. Ведь бывает, что и космические корабли терпят крушения, а ведь там все просчитано тысячекратно. Самое простое — по возможности избегать неприятных эксцессов, ну а если они и произошли, то стараться быть к этому максимально подготовленными. Преимущества и недостатки надувных лодок из ПВХ Если вы задумались о покупке лодки надувной ПВХ, но сомневаетесь в своем решении, эта статья поможет определиться с выбором. Мы опишем все преимущества и недостатки этого плавсредства. У ПВХ лодки плюсы и минусы, конечно, есть. Самый очевидный плюс этого водного средства передвижения — его внешний вид. Благодаря высокому качеству материала, после применения талька в период зимнего хранения на ткани не остается разводов. Производители предлагают огромный выбор расцветок: Всем нам хорошо понятно, что чем прочнее материал, из которого изготавливается лодка, тем дольше она прослужит. При изготовления всех без исключения лодок из ПВХ, производители используют многослойную систему - один за другим слои накладываются друг на друга по липкой прослойке с армированием. Таких слоев может быть от 5 до 9. Толщина слоя ПВХ - вот на что следует обратить внимание в первую очередь при выборе лодки. И количество слоев тут играет первостепенную важность. Register Lost your password? Log in Lost your password? Дек 11, В настоящее время рынок надувных лодок из ПВХ многообразен, и для того чтобы впоследствии наслаждаться ее покупкой, необходимо внимательно отнестись к ее выбору.

    Как выбирать надувную лодку ПВХ Лодки из ПВХ имеют гораздо больше плюсов по своим качествам, чем резиновые надувные лодки. Yan 2 года ago Reply. Комментировать Нажмите, чтобы отменить ответ. Username Password Remember Me Register Lost your password? Username E-mail A password will be e-mailed to you. Your browser is obsolete and does not support this webpage. Please use newer version of your browser or visit Internet Explorer 6 countdown page for more information.