Как настроить карбюратор на мопеде

Поиск в разделе Видео пример: E-mail Пароль Забыли пароль? Последние просмотренные видеоролики [ Обновить ]. Незнающему человеку без инструкции это делать не рекомендуется, только хуже будет.

Как настроить поплавок в карбюраторе на мопеде Delta

Карбюратор мопеда легко расстроить, а не настроить. Стрымбрым [K] 4 года назад. Никита [0] 4 года назад.

как правильно поставить поплавок карбюратора мопед альфа

Barsko [86K] 4 года назад. На словах сложно объяснить - смотрите видео: Как почистить карбюратор на мопеде альфа? Правда, несколько снизится мощность двигателя, но ведь дорожный мотоцикл большую часть времени используется с неполными нагрузками, а они требуют от мотора лишь части мощности, которую он способен развивать. Но практически водители чувствуют эту разницу только при необходимости быстро увеличить скорость обеднение смеси, снижая мощность, влияет и на динамику разгона. Итак, если исходить из того, что для дорожного мотоцикла все же решающее значение имеет экономичность, сохранность двигателя, то при неполных нагрузках целесообразно обеднять смесь. Но об этом более подробно мы поговорим позже. А сейчас кратко об устройстве карбюратора. Рассмотрим его схему, представленную на рис. Главные части мотоциклетного карбюратора — поплавковая 7 и смесительная 1 камеры. Поплавковая камера с поплавком 6, закрепленной на нем иглой 4 и седлом 3 иглы в крышке служит для поддержания постоянного уровня топлива в магистралях карбюратора, без чего невозможна его правильная работа. В смесительной камере бензин смешивается с воздухом, распыляется и частично испаряется, прежде чем попасть в цилиндр. Под действием разрежения, создаваемого двигателем, воздух с большой скоростью проходит через карбюратор способствуя распылению топлива, выбрасываемого из сопла На поверхности бензина в поплавковой камере давление равно атмосферному, а над распылителем оно понижено тем больше, чем выше скорость потока воздуха — в точном соответствии с законами физики.

как правильно поставить поплавок карбюратора мопед альфа

Под действием этой разности давлений бензин поднимается до верхней кромки сопла 11 и впрыскивается в поток воздуха. Скорость воздушного потока в смесительной камере играет большую роль, поэтому геометрические ее размеры подбираются в соответствии с назначением двигателя. Как правило, карбюраторы дорожных мотоциклов обеспечивают парообразную смесь. Наполнение цилиндров двигателя горючей смесью и, следовательно, его мощность регулируется перемещением дроссельного золотника 2. Если регулировка правильна, максимальная мощность должна получаться при полностью поднятом золотнике, холостой ход — при опущенном. В последнем случае под золотником остается лишь небольшая щелочка для прохода воздуха, поэтому скорость его в смесительной камере уменьшается настолько, что уже не может обеспечить хорошее распыление топлива и смешивание его с воздухом. Этим компенсируют плохое распыление топлива часть его неизбежно оседает в виде жидкой пленки на стенках впускного канала двигателя. Обычно это случается при резком подъеме дроссельного золотника. Топливо более инертно по сравнению с воздухом, проходящим через карбюратор.

как правильно поставить поплавок карбюратора мопед альфа

Не удивительно, что при быстром подъеме золотника оно не успевает в достаточном количестве поступить в распылитель, из-за чего смесь обедняется, и мощность двигателя падает. Следовательно, для получения хорошей приемистости карбюратор должен обеспечить приемлемый более богатый состав смеси в момент разгона. Конечно, карбюратор мотоцикла много проще современного автомобильного с его хитроумными системами и приспособлениями. Однако он обеспечивает необходимое изменение состава смеси в зависимости от режима.

как правильно поставить поплавок карбюратора мопед альфа

При этом в главном воздушном канале карбюратора, над распылителем 11 создается значительное разрежение. Это достигнуто подбором главного топливного жиклера Теперь посмотрим, что будет, если, скажем, мотоспортсмен на крутом спуске попытается развить еще большую скорость и оставит дроссельный золотник полностью поднятым. С увеличением скорости возрастут обороты двигателя, а при этом, как следует из соответствующих формул щадя читателя, мы их здесь не приводимтопливо начинает. Иными словами, смесь переобогащается, ограничивая мощность двигателя. Во избежание этого в карбюраторе предусмотрено пневматическое торможение топлива.

Секреты карбюратора

По каналу 10 в распылитель подается воздух, который, уменьшая разрежение над топливным жиклером 18, препятствует переобогащению смеси. Теперь уже рост разрежения над соплом 11 распылителя немедленно компенсируется увеличением притока воздуха по каналу Ясно, что чем больше его сечение, тем больший приток воздуха он обеспечивает и сильнее обедняет смесь. Сечение компенсационного канала не регулируется, а главная дозирующая система имеет только один регулировочный элемент — сменный главный жиклер Когда это необходимо, устанавливают жиклер с большей или меньшей пропускной способностью. Как нам уже известно, смесь при этом обедненная, а коэффициент избытка воздуха находится в пределах 1,1—1, Ведь с опусканием дроссельного золотника почти до положения четверти полного хода скорость воздуха над соплом распылителя растет и увеличивает разрежение. В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету свечи. Если цвет коричневый - значит в общем качество топливо нормальное.

  • В какое время суток лучше клюет форель
  • Моторная лодка астраханка
  • Стримеры для ловли щуки нахлыстом
  • Видео-монтаж фидера
  • А основной показатель правильной регулировки - это отзывчивость на ручку газа. В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете.

    MOTO-ARENA.ru

    Приступая к регулировкам необходимо быть уверенным что; 1. Уровень масла в норме. В карбюратор PZ22 входит порядка мл. Наполняем карбюратор до тех пор, пока в верхней трубке не будет стоять жидкость.

    как правильно поставить поплавок карбюратора мопед альфа

    Чем более наполнен карбюратор, тем меньше скоростьС которой жидкость уходит из верхней трубки. Так что спешить "мерить" уровень не стоит. При необходимости отворачиваем дно поплавковой камеры и получаем удобный доступ к поплавковому механизму. Сам карбюратор больше не трогаем! Снимаем поплавки и гнем язычок, ставим на место, заворачиваем крышку и наполняем для контроля результата. При необходимости оперерацию повторяем нужное кол-во раз не трогая самого карбюратора! Как сделать лепестковый клапан. Как заводить карбюраторный двигатель. Как адаптировать дроссельную заслонку. Как избавиться от грибка ногтей на ногах. Как скачать Майнкрафт на компьютер.